Средства массовой информации способны влиять на людей и их поведение. Это доказало исследование Университета штата Мичиган, посвященное употреблению алкоголя.
Исследователи MSU обнаружили, что участники эксперимента, которые просматривали ролики, рекламирующие пиво, были более подвержены желанию выпить в отличии от тех людей, которые смотрели рекламу бутилированной воды.
style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2802235477177743"
data-ad-slot="2794945033"
data-ad-format="auto">
«В этом исследовании мы хотели узнать, как реклама алкоголя способна повлиять на намерение человека выпить», — сказал Сэлим Алхэбэш, руководитель и доцент рекламы и связей с общественностью.
В исследовании приняли участие 121 человек. Они разделились на группы, одна группа, просматривала рекламу пива, другая — бутилированной воды. В конце эксперимента, в качестве вознаграждения, участникам предложили одну из двух подарочных карт — для посещения бара или кафе.
Из тех, кто видел рекламу пива, 73 процента выбрали барную карту, из тех же, кто смотрел рекламу воды, только приблизительно 55 процентов сделали подобный выбор.
style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2802235477177743"
data-ad-slot="8649906948"
data-ad-format="auto">