Доброго дня мои дорогие читатели? Вы устали от того, что у вас ни на что не хватает времени? Чувствуете себя загнанной белкой в колесе, но все равно ничего не успеваете? Настало время научиться управлять своим временем.
В этой статье я подробно вам расскажу о современной методике, которая научит, наконец, вас правильно расставлять приоритеты, планировать и все успевать! Хватит откладывать неотложные дела на завтра и все время испытывать чувство вины за то, что опять не успели! Настала пора что-то менять в своей жизни и улучшать ее!
Тайм менеджмент это целая наука управления своим временем, постигнув которую вы выйдете на совершенно другой уровень.
Как все успеть?
Начну с самого понятия тайм менеджмента. Те, кто хоть чуть-чуть знаком с английским языком, наверняка, уже поняли перевод. Это система управления временем. Своим временем. То есть задачей этой системы является правильная планировка и распределение собственных ресурсов.
Система помогает правильно организовать свое время, чтобы эффективно справляться со всеми делами и при этом не чувствовать себя загнанной лошадью, а находить время на общение с близкими и друзьями, свое любимое хобби, саморазвитие и отдых.
Многие даже не подозревают, сколько всего интересно и полезного может уместиться, втиснуться в их жизнь. Вам кажется, что ваше расписание итак забито под завязку, тогда проанализируйте все свои «пожиратели времени».
- Интернет;
- Социальные сети;
- ТВ шоу, сериалы, новости;
- Разговоры по телефону;
- Шопинг;
- Компьютерные игры.
Все еще не верите, что эта система поможет вам жить ярче, интереснее и добиваться своих целей? Тогда эта статья для вас!
Что вы получите от тайм менеджмента?
Наверняка многие из вас, кто читает эту статью, думают, что тайм менеджмент – это очередная уловка, пустая трата времени и сил и по сути ничего в вашей жизни эта система не изменит. Но на самом деле, если тренироваться и выполнять все упражнения, вы увидите, насколько эффективнее расходуются ваши временные ресурсы.
- У вас больше времени появится на отдых;
- Вы быстрее достигнете желаемой цели;
- Вы станете собраннее и организованнее;
- Исчезнет состояние «постоянной суеты и аврала»;
- Перестанете корить себя за бесполезно потраченный день.
Планирование – наше все
Что такое планирование и как составлять планы, думаю, знакомо многим. Однако, не все так легко, как кажется на первый взгляд. Многие люди заводят ежедневники, календари, куда вписывают по тысячу дел одновременно, но это не только не упрощает, но и усложняет жизнь.
Создается ощущение, что вам никогда не успеть все это сделать, прочитать, выполнить и т.д. Давайте-ка выбираться из этого замкнутого круга, и поможет нам в этом управление временем.
Тайм менеджмент не имеет временных рамок, то есть это не какая-либо цель, достигнув которую, можно забросить работать над собой. Это эффективный инструмент, который поможет вам упорядочить свою жизнь и увидеть, что в ней достаточно много времени на отдых, интересные дела и свершения.
style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2802235477177743"
data-ad-slot="2794945033"
data-ad-format="auto">
Научитесь ставить перед собой краткосрочные и долгосрочные цели. То есть у вас может быть сразу несколько систем планирования. Одна на год или пятилетку, а другая на ближайшую неделю или месяц. Это позволит вам быстрее достичь поставленной цели и реализовать задуманное.
В текущее планирование вносите то, что невозможно перенести (больница, учеба, работа и т.д.) а вот в долгосрочные планы можно отнести отпуск, ремонт, строительство, переезд и т.д. Таким образом, вы увидите, что вам необходимо предпринять, чтобы достичь желаемого.
Как добиться результата?
Чтобы освоить азы системы контроля и управления времени, вам придется:
- Вести строгий учет времени.
- Оптимизировать свои временные ресурсы.
- Научиться правильно планировать свою жизнь, работу, отдых.
- Правильно мотивировать себя.
Разрушаем мифы
Конечно, понятие тайм менеджмента совсем не ново. Еще несколько пару тысяч лет назад, Сенека (известный римский философ) задумался над эффективностью потраченного времени. Он говорил своим ученикам, что для того, чтобы достичь многого, нужно научиться делить время на 2 части: на потраченное с пользой и потраченное в пустую.
Первый миф. Таким образом, очень многие люди думают что система тайм менеджмента применима только к рабочему времени. Но это далеко не так. На самом деле, эта система учит управлять всем своим временем (хобби, досугом, сном, работой), чтобы по максимуму извлекать эффект.
Второй миф. Также многие люди думают, что система управления временем необходима тем, кто хочет работать больше и интенсивнее. Но это в корне не верно, так как основной лозунг тайм менеджмента как раз заключается в другом: «Работать меньше, чтобы получать больше».
Третий миф. «Тайм менеджмент превратит меня в робота, я буду жить строго по расписанию!». Это, пожалуй, самое большое заблуждение, так как система организации как раз освободит вас от плохих привычек, от факторов, в которых вы являетесь заложниками. ВЫ перестанете быть заложниками сами себя, когда чувствуете постоянный стресс переутомление. Освободите себя и почувствуйте, что такое жизнь на полную!
Четвертый миф. Тайм менеджмент не подходит творческим людям! Это неправда, ведь какой бы творческой и спонтанной не была ваша деятельность, жизнь, в ней есть и место самым банальным и насущным делам. Закупка продуктов, питание, спорт, транспорт, учеба, встречи — все это является частью нашей повседневной жизни и если не научиться правильно организовывать свое время, то мы попросту не достигнем желаемого.
Пятый миф. Тайм менеджмент – очень сложный и нужный процесс, который подходит исключительно людям с логическим и аналитическим складом ума. Как раз нет! Людям, которые обладают аналитическим складом ума итак не сложно вычленить важное в расписании и распределить свое время. А вот всем остальным нужно немного потренироваться, чтобы тоже научиться грамотно управлять своим временем и ресурсами.
Вас заинтересовала данная тема и вы хотите стать настоящим профессионалом в планировании своего расписания? Тогда хочу порекомендовать вам отличный сайт, где вас подробно научат принципам тайм менеджмента и расскажут, как правильно ставить перед собой достижимые цели.
Поделитесь этой ссылкой со всеми, кому действительно на все не хватает времени. Если вы уже знакомы с подобной системой организацией, рассказывайте в комментариях! Может ваш опыт будет полезен остальным читателям!
style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2802235477177743"
data-ad-slot="8649906948"
data-ad-format="auto">
Все верно распределяй не только рабочее время но и свободное.лучше когда это построено грамотно,тогда и отдых будет всегда полезен.Ведь не только лежать на диване после трудового дня.Не только в спортзале но в тайм-менеджменте нужна тренировка.