Доброго дня, мои дорогие читатели. Если вы чувствуете постоянный стресс от нехватки времени, достал аврал на работе и кажется, что это какой-то замкнутый круг, значит пора что-то менять в жизни! Сегодня я хочу вас научить управлять своим временем, чтобы успевать больше, а затрачивать на это минимум усилий. И поможет нам в этом специальный тренинг по тайм менеджменту.
Для тех, кто впервые слышит такое понятие, коротко скажу, что это целая система, которая учит правильно распределять свои временные ресурсы, организовывать свое время таким образом, чтобы всегда все успевать и при этом находить возможность для отдыха и любимого дела.
Полный курс тайм менеджмента поможет вам:
- Меньше уставать и больше всего успевать;
- Четко ставить перед собой цели и достигать их;
- Повысит личную продуктивность;
- Позволит привести свое личное пространство и жизнь в порядок.
Кому необходим тренинг по тайм менеджменту?
Многие, кто впервые сталкивается с понятием тайм менеджмента, ошибочно полагают, что подобная система подходит только топ-менеджерам из больших корпораций. Мол, я сижу дома или занимаюсь творческой работой – мне ни к чему подобная «организация времени».
На самом деле это далеко не так. Если вы хотите добиться успеха в жизни, вам просто необходимо научиться правильно распределять время, ставить планы и задачи, чтобы жить счастливо и беззаботно.
Чему учит система тайм менеджмента?
Прежде чем выбирать эту систему, необходимо четко для себя определить, в чем заключаются именно ваши жизненные ценности. Ведь именно от этого будут зависеть ваши цели и распределение ресурсом. Все мы разные и то, что применимо для одного, для другого человека может совсем не подходить.
Кто-то видит свое предназначение в семье и страдает от нехватки времени на общение с близкими людьми. Для другого важнее карьера и собственная самореализация. Человек постоянно испытывает стресс от того, что тратит много времени на работу, но в итоге не получает желаемого. А кто-то годами мечтает заняться своим любимым делом, возобновить хобби, но все откладывает год за годом в дальний ящик.
Пройдя тренинг по тайм менеджменту, вы научитесь извлекать выгоду из каждого дня, добиваться своей цели и поймете, как много, оказывается времени, можно найти в вашем дне, который еще вчера вам казался «забитым под завязку».Как планировать свою жизнь?
Начинаем от меньшего и двигаемся к большему. Примерно планирование долгосрочных целей нужно выстраивать следующим образом:
style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2802235477177743"
data-ad-slot="2794945033"
data-ad-format="auto">
- План на день.
- План на месяц.
- План на год (долгосрочный)
- Генеральный план на ближайшее время.
Многие очень узко представляют себе систему тайм менеджмента, полагая, что ее суть заключается в планировании рабочего дня и четком соблюдении всех пунктов. Нет, это не обычное расписание. Это организация всего вашего времени для эффективного достижения цели!
В Интернете можно найти множество семинаров от известных бизнес консультантов по тайм менеджменту, но прежде чем «окунаться» в новую программу, очень важна ваша личная мотивация. Именно от правильной мотивации зависит успех. Система управления временем – это не на день и не на месяц. Это новый образ жизни и мышления.
Эффективные упражнения по тайм менеджменту
- Возьмите лист бумаги напишите в нем все свои цели и желания. Не ограничивайте себя краткосрочными планами. Это могут вообще жизненные цели (покупка дома, дачи, отдых на Мальдивах, хобби и т.д.).
- А теперь расставьте все эти цели в порядке приоритетной важности. Так вы увидите, на чем вам следует сосредоточиться в первую очередь.
- Теперь напротив каждой цели напишите, что, по вашему мнению необходимо для ее осуществления. Поверьте, не все ограничивается только деньгами, ведь в этих жизненных ценностях и целях могут быть: семья, ребенок, время на хобби и т.д.
Это лишь небольшой пример упражнений на тренингах по тайм менеджменту, который поможет проанализировать текущее положение дел и осознать, что для вас действительно сейчас важно, а на что пока не стоит распалять свой азарт, время и силы.
Мастер класс «Выявляем пожирателей времени»
А вот еще интересный пример упражнения по тайм менеджменту, вынесенный мною с одного из тренингов. Называется «Выявляем пожирателей времени»
- Ежедневно составляйте «на завтра» список дел с четким дедлайном (т.е. напротив каждого пункта обозначайте сколько времени отводите на то или иное задании. Это необходимо, чтобы сделать адекватный график и оценить, насколько вы «Чувствуете время».
- В конце дня берите этот лист с расписанием и вычеркивайте выполненные пункты. Невыполненные – переносите на следующий день с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ пояснением причины не выполнения. Причины могут быть самые разные (не успел на транспорт, отвлекли на работе или по телефону, не хватило денег, внезапно изменились планы и т.д.).
- Теперь в конце рабочей недели выпишите на отдельный лист бумаги весь список дел, который вы ежедневно переносили, но так и не сделали. Внушительный? А теперь внимательно проанализируйте причины невыполнения. Вот увидите, они будут постоянно повторяться. Так вы увидите своих «пожирателей времени». Многие из нас даже не задумываются, какое количество времени ежедневно мы тратим на ТВ, онлайн игры, разговоры по телефону, курилку, кофе брейки с коллегами, шоппинг, разбор хлама на рабочем столе, социальные сети.
Почему опять я?
И, напоследок, хочу привести еще отличный тренинг на систему управления временем. Многим знакома ситуация, когда мы берем на себя непомерное количество дел и задач. Нам кажется, что так хорошо, как мы сами, никто с этим не справится.
Подобные ситуации можно встретить в рабочих офисах и в домашних делах. В итоге, человек испытывает сильнейший стресс от тяжести «невыполненных» дел, ему постоянно кажется, что не хватает ни на что времени. Человек становится раздражительным, угрюмым, озабоченным.
А достаточно всего лишь часть этих дел делегировать (передать другому). Поймите, это не игра «Найди крайнего». Не нужно быстренько придумывать, кто в доме вместо вас помоет посуду/вынесет мусор/сделает уборку, а на работе ответит на звонок или уладит дело с недовольным клиентом.
Просто возьмите листок со своими ежедневными задачами и напротив каждой проставьте возможных лиц, которым вы бы доверили это дело. Не получается сразу? А теперь представьте, что вам нужно СРОЧНО через 30 минут улететь в другую страну!
У вас есть ровно полчаса, чтобы все эти дела передать другому человеку и при этом адекватно оценить его компетентность. Поверьте, со временем вы автоматически будете делить все дела на те, которые действительно нужно выполнить самому и те, которые можно доверить другому (коллеге, подчиненному, мужу/жене, детям и т.д.). Это позволит сконцентрировать на выполнении задач первостепенной важности и освободить время для отдыха.
Хотите пройти полный курс тайм менеджмента? Тогда я вам советую посетить этот сайт, где вас подробно проинструктируют с чего начинать и как организовать себя. Лично я уже начал тренироваться и реально вижу результаты. Если и вы хотите изменить свою жизнь, навести в ней порядок, читайте мои новые статьи на эту тему.
style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2802235477177743"
data-ad-slot="8649906948"
data-ad-format="auto">